Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 6-03-2014


«Знак качества» разработал схему общественного контроля в ЖКХ



6-03-2014
Новой разработкой пополнились методические материалы проекта «Знак качества» - опубликована схема проведения и реализации результатов общественного контроля за оказанием жилищно-коммунальных услуг организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.

В схеме содержится четко проложенный для участников проекта маршрут защиты граждан, начиная с получения жалобы жителей на управляющую компанию или информации о нарушении прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг до обращения в прокуратуру и суд.

Схема разработана Ириной Соколовой - ведущим аналитиком проекта, руководителем информационно-аналитического управления Объединения потребителей России, автором ряда книг, в том числе «Жилищно-коммунальные услуги: права потребителя», изданной в серии «Библиотечка «Российской газеты».

- Главная задача общественного контроля в ЖКХ  – конкретная помощь людям в решении проблем, связанных с некачественными жилищно-коммунальными услугами и недобросовестной работой управляющих компаний. Предлагаемая схема наглядно демонстрирует путь, который должны пройти общественные контролеры вместе с юристами и жителями, чтобы получить реальный результат – не только заставить управляющую компанию устранить недостатки, повысить качество услуг до нормативного, но и организовать дело так, чтобы в дальнейшем сами жильцы дома контролировали ситуацию. В возможности достижения практических результатов мы не сомневаемся. Наша схема подготовлена на значительном опыте работы по проведению мероприятий общественного контроля, обращений в контрольно-надзорные органы и судебные инстанции – в это ее преимущество. Также мы еще дополним схему специальными методическими материалами по проведению общественного контроля в сфере ЖКХ. – Прокомментировала новую разработку «Знака качества» Ирина Соколова.

Схема  проведения и реализации результатов общественного контроля за оказанием жилищно-коммунальных услуг организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами >>>


  



    Яндекс.Метрика