Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 17-03-2014


Ситуация вокруг компании «Диваны и кресла» под контролем Объединения потребителей России


17-03-2014

В рамках проекта «Знак качества» продолжается общественное расследование деятельности компании «Диваны и кресла».
Для обмена информацией и координации действий по данной проблеме участники «Знака качества» и сотрудники УВД по Северо-восточному административному округу Главного управления МВД России по городу Москве, ведущие официальное расследование, провели рабочую встречу.  Со стороны УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве в этой встрече участвовал    начальник управления полковник полиции Сергей Скубак и сотрудники управления, непосредственно проводящие следственные действия, а со стороны «Знака качества» - Алексей Корягин - руководитель проекта, председатель Объединения потребителей России, Михаил Тимирев - руководитель Службы общественного контроля и Евгений Атаджанов - руководитель управления Объединения потребителей России по потребительской безопасности и общественным расследованиям.

В ходе встречи была достигнута договоренность о дальнейших согласованных и соответствующих процессуальным нормам действиях, направленных на помощь следствию и потребителям, пострадавшим в результате деятельности торговой сети «Диваны и кресла». В том числе было решено, что юристы Объединения потребителей России разработают для клиентов сети, заказы которых не были выполнены, типовые заявления в суд для взыскания денежных средств, уплаченных за так и не полученную мебель. Кроме этого, была достигнута договорённость о проведении в ближайшее время пресс-конференции с участием представителей УВД,    Объединения потребителей России и Роспотребнадзора, на которую будет приглашен  один из соучредителей сети «Диваны и кресла» - Сергей Карбовский, который ранее сообщал о своей готовности к сотрудничеству.

Алексей Корягин,  комментируя развитие ситуации, заявил, что в объявленном руководством торговой сети «Дивана и кресла» банкротстве видны признаки фиктивного – он уверен, что в действительности же, платежеспособность руководства и учредителей не исчерпана. Реальная цель банкротства - избежать возврата денег клиентам.  При этом Корягин отметил, что  количество пострадавших потребителей «очень значительное - оно постоянно увеличивается и пока не поддается хотя бы примерному подсчету. Но в любом случае необходимо организовать помощь всем нуждающимся». 

О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ДИВАНЫ И КРЕСЛА"


Еще новости по теме:





    Яндекс.Метрика