Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 25-12-2014


Москва: акция «К новогоднему столу – только качественные продукты»


25-12-2014


Сегодня в Москве завершилась акция, организованная московским штабом проекта «Знак качества» - «К новогоднему столу – только качественные продукты».


В течение двух недель общественные контролеры проекта совместно с представителями Объединения потребителей России проводили мероприятия общественного контроля за качеством реализуемой красной икры в предприятиях торговли различных форматов.

Как сообщил Александр Морозов – регионального координатора проекта «Знак качества» в Москве, общественный мониторинг показал в целом благополучную, в отличие от прошлого года, ситуацию при реализации потребителям красной икры различных производителей. Так на четырех торговых местах Москворецкого рынка, где есть красная икра, покупателям предлагается качественная продукция, и предприниматели демонстрируют высокий уровень соблюдения правил торговли и прав потребителей - имеется необходимая товарно-транспортная документация, ветеринарные справки, сертификаты соответствия на товар, которые были представлены общественным контролерам. Дирекция рынка, контролируя работу предпринимателей (арендаторов), требует от них соблюдать норм потребительского законодательства, культуры обслуживания покупателей.

Общественный мониторинг был осуществлен и в торговой сети, действующей под маркой «Сахалин рыба», магазины которой в своем большинстве расположены в жилых районах города. При посещении фирменных магазинов этой сети участники проекта проводили опрос покупателей о качестве продукции – красной икры, мяса краба, консервов. Ситуация с соблюдением правил торговли и Закона «О защите прав потребителей» в сетевых магазинах, по оценке контролеров, положительная - прилавки, ценники, уголки потребителя оформлены в соответствии с нормативными требованиями, вся необходимая товарно-транспортная документация, ветеринарные справки на товар предоставляются покупателям по первому требованию.

В финале акции общественные контролеры посетили один из самых известных в Москве магазинов – «Елисеевский», где администрация представила все необходимые для реализации красной икры документы. Одновременно в знаменитом магазине были проверены и документы на алкоголь – и в этом случае контроллеры убедились в том, что лицензия, необходимые товаротранспортные документы у «Елисеевского» имеются и соответствуют обязательным требованиям, продукции с признаками контрафакта не зафиксировано.

Результатом акции «К новогоднему столу – только качественные продукты» стало заключение о том, что в столице в местах официальной торговли реализуется качественная красная икра, продавцы стараются соблюдать законодательство и учитывают интересы потребителей.