Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 17-02-2016


17-02-2016


Объединение потребителей России вынесло общественное публичное предупреждение ГУП «Московский метрополитен»



Объединение потребителей России, обеспокоенное участившимися случаями гибели и получения травм пассажирами в столичной подземке, направило руководству транспортной организации официальное обращение в защиту прав пассажиров и потребовало представить информацию о планируемых мероприятиях по исправлению ситуации.


В обращении Объединения акцентируется, что по закону столичный метрополитен обязан обеспечивать безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий. Также напоминается, что в программном документе московского метрополитена, каким является Миссия, видение и политика в области качества и технической безопасности от 1 сентября 2014 года, руководство ГУП «Московский метрополитен» добровольно взяло на себя обязательства за обеспечение приоритетности в решении проблем качества и технической безопасности и гарантировало соответствие услуг московского метрополитена всем требованиям нормативной и технической документации, а также пожеланиям потребителей.

По мнению Объединения потребителей России, московский метрополитен не в полной мере выполняет возложенную на него законом обязанность, а также взятые на себя добровольно гарантии.

Об этом свидетельствуют ставшие общеизвестными факты – участившиеся случаи гибели и получения травм гражданами при падении на железнодорожные пути в московском метро, иные происшествия, косвенно провоцирующих такие несчастные случаи, например, неконтролируемые массовые скопления людей, подобно случившемуся не так давно на северном вестибюле платформы Тульская в связи с ремонтными работами.
В обращении констатируется, что при таких обстоятельствах удовлетворенность потребителей качеством и безопасностью услуг по перевозке пассажиров в московском метрополитене не может быть оценена как положительная и необходимы дополнительные меры по усилению безопасности пассажиров.

Руководству московского метрополитена предложено в кратчайшие сроки проинформировать потребителей о планируемых мероприятиях по повышению качества оказываемых услуг, и прежде всего, -  по недопущению случаев причинения вреда жизни, здоровью людей.

Ответ ГУП «Московский метрополитен» Объединению будет опубликован в СМИ сразу же по получении.