Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Страница Председателя Триада участников ОПР


25-08-2019

















 С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КАЖДОГО. ИЛИ СОВСЕМ ПРОСТО И КРАТКО О НАШЕМ ДВИЖЕНИИ.  

Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России:

Новые наши участники (речь о руководителях местных и региональных отделений ОПР, организованных в этом году) спрашивают меня – как наиболее просто рассказать людям – что нам всем дает участие в Движении?

Развернуто на этот вопрос я ответил в Концептах ОПР, но, действительно, ответ можно (а часто – необходимо, например, в интервью) дать кратко и доступно. Думаю, что в телеграфном формате рассказать о практической полезности нашего Движения для каждого его участника будет особенно актуальным в связи с расширением наших рядов, приливом новых сил, особенно из числа молодых людей. Поэтому сегодня речь о Триаде Объединения потребителей России, трех опциях, которыми может воспользоваться каждый участник нашего движения, они следующие:

САМОЗАЩИТА, КОМПЕНСАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ.

Кратко поясню.

🚩САМОЗАЩИТА. Одна из основных задач ОПР просветительская – помочь каждому знать и уметь отстаивать свои потребительские права самостоятельно, не попадать в сложные ситуации (особенно в руки мошенников), уметь реагировать на нарушения. Такой подход полностью отвечает статье 3 Закона «О защите прав потребителей». Как бы не было очевидно, но не лишне сказать – многие проблемы у потребителей возникают от незнания своих законных прав и навыков по их защите.

Мы в ОПР научим каждого приемам самбо потребителя, знание которых гарантирует преимущество в спорных ситуациях с недобросовестными предпринимателями, продавцами, чиновниками.

Вывод – соблюдайте потребительскую бдительность и овладевайте навыками правовой самозащиты и атаки.


🚩КОМПЕНСАЦИЯ. Другая задача Движения – помочь участникам ОПР, которые все-таки попали в проблемную потребительскую ситуацию с недобросовестными продавцами, мошенниками, чиновниками – восстановить свои права и получить в том или ином виде компенсацию за их нарушение. Право на компенсацию – одно из основных прав потребителей. Мы своих не бросаем, обязательно поможем нашим товарищам.

Но здесь я смотрю шире и рядом с понятием компенсация в один ряд ставлю более радикальное – возмездие (правовое возмездие, общественное возмездие). ОПР не должно оставлять без реакции и последствий факты нарушений прав потребителей – наших товарищей - участников Движения. Что это за реакция? Это – общественный контроль предприятия – нарушителя, судебное преследование, дискредитация через СМИ, обращение в органы прокуратуры и т.д.. Всех бракоделов и мошенников (вместе с их пособниками – ведомственными коррупционерами и бесполезными бюрократами) нужно просто удалять из сферы потребительского рынка, расчищая дорогу добросовестному бизнесу.

Вывод – если кто-то нарушает наши права, то должен знать – мы обязательно сделаем ответный ход.


🚩ПРОДВИЖЕНИЕ. Я уже неоднократно писал и говорил о том, что каждому участнику нашего Движения ОПР дает возможность общественно-профессионального роста и разноплановой самореализации. Любой участник, вне зависимости от возраста и его основной профессии, может активной участвовать в нашем общем деле на том «участке», в том направлении, который выбрал сам – от защиты интересов дома, где он проживает до защиты интересов самого широкого круга граждан и ценностей Конституции России.

Продвигаться с поддержкой Центрального совета ОПР можно во многих направлениях – общественном, политическом, профессиональном, карьерном, законотворческом, журналистском, научном, публичном, финансовом и так далее. Многие наши коллеги уже показали, что такое продвижение на базе ОПР возможно.

Вывод – больше амбиций и личный результат обязательно будет, а тогда и наше Движение будет влиятельней.


ИТОГ – надо правильно представлять возможности Объединения потребителей России, Движение предоставляет шанс каждому его участнику превратить свои мечты и планы в реальный жизненный успех.

Просто – удвойте ваши амбиции! Желаю успехов!


Статья была опубликовано на странице Алексея Корягина в социальной сети Фейсбук



    Яндекс.Метрика