Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
Недавно приобрела в салоне автомобиль Лада Калина. Сегодня он не завелся. Салон не отказывается отремонтировать, но говорят, что я за свой счет должна довезти до них неисправный автомобиль. Хотя по закону о защите прав потребителя (ст.18 п.7) они должны забрать авто по гарантии самостоятельно. Какие права я имею в данном случае и как мне правильно и грамотно поступить?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

 

По закону доставка для гарантийного ремонта осуществляется за счет дилера - это действитительно так.

Если дилер отказывается прислать эвакуатор, то вы можете  самостоятельно оплатить эвакуатор и доставить автомобиль для ремонта. Обязательно сохраните документы об оплате услуг эвакуатора.

Пока ваш автомобиль будет ремонтироваться, вам нужно будет  сделать следующее: В 2-х экземплярах напишите претензию, в которой потребуйте оплаты ваших расходов.  Один экземпляр претензии вручите дилеру (не забудьте к претензии приложить копии документов, подтверждающих сумму расходов). На втором дилер должен поставить отметку о получении. Сохраните этот экземпляр у себя (будет необходим для суда).

Если добровольно в течение 10 дней с момента поулчения пртензии требование не будет удовлетворено советуем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Если и это не поможет - в суд.


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ