|
|
|
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: В начале зимы я купила сапоги. В магазине дали гарантию 30 дней. Через 50 дней у сапог треснули подошвы. Возможно ли вернуть деньги в этой ситуации и что надо делать?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
Если гарантия на товар (в том числе на обувь) закончилась, но с момента покупки не прошло 2-х лет, то закон "О защите прав потребителей" устанавливает следующее: вам необходимо самостоятельно обратиться в независимую экспертизу, получить положительное для вас заключение и на основании этого заключения требовать у продавца возврат денег (или замену обуви).
Дополнительно вы вправе требовать возврат денежных средств, затраченных вами на экспертизу.
Обращение к продавцу (претензия) должно быть письменное, в двух экземплярах (на одном получаете подтверждение от продавца о принятии претензии и храните его у себя, второй вручаете продавцу).
Советуем приложить к претензии:
- копию чека, подтверждающего покупку;
- копию независимой эксперитизы;
- копию документа, подтверждающего оплату вами независимой экспертизы.
Если деньги не вернут в течение 10 дней - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или сразу в суд.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
|
|