Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 25-11-2013


«Знак качества» готовится к оценке страховых услуг

25-11-2013
Презентация программы «Знак качества страхового продукта» состоялась в Москве на форуме «Будущее страхового рынка». Программа «Знак качества страхового продукта» - одна из специальных разработок партийного проекта, направленная в целом на повышение качества страховых услуг, просвещение и информирование потребителей, внедрение механизмов досудебного урегулирования страховых споров.

Программа на форуме была представлена Павлом Шутовым – членом Центрального Совета Объединения потребителей России и Андреем Крупновым – генеральным директором компании «Иншур-профи Консалтинг» - организацией, выступающей партнером проекта «Знак качества». Компания, как партнер проекта, отвечает за разработку методологии оценки страхового продукта, подготовительные и тестовые процедуры, а в дальнейшем приступит к непосредственной оценке деятельности страховых компаний с точки зрения общественных критериев качества.

Как было отмечено спикерами презентации, направленность программы «Знак качества страхового продукта»  не только в том, что определить уровень надежности страхового продукта, выстроить механизмы досудебного разрешения споров, но и препятствовать совершению мошенничества в сфере страхования. Масштабы «страхового мошенничества» постоянно увеличиваются – в результате растут убытки, как у потребителей, так и у добросовестных страховщиков, подрывается доверие ко всей системе страхования. Поэтому программа предусматривает проведение мониторинга рынка с использованием специальных «индикаторов страхового мошенничества», а также разработку новых способов пресечения этого преступного явления.

Актуальность «страхового направления» в проекте «Знак качества» подтверждается и тем, что Председатель Правительства Дмитрий Медведев в сентябре этого года дал поручение Министерству финансов подготовить предложения по созданию системы страхования жилья в России. По этому вопросу 15 ноября Дмитрий Медведев провел совещание об обязательном страховании имущества граждан и организаций от ущерба в результате пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий.

Планируется, что программа «Знак качества страхового продукта» начнет осуществляться на страховом рынке с 2014 года.


    Яндекс.Метрика