Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
Мною была приобретена гарнитура для телефона. Постоянно отключалась самопроизвольно. Была сдана для ремонта в салон. На данный момент она мне не возращена (прошло 53 календарных дня). Могу ли я требовать каких-либо компенсаций, например неустойку?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Законом установлен максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней.
За нарушение этого срока предусмотрена неустойка - 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Считать неустойку необходимо с 46 дня нахождения товара в ремонте и до дня его получения.

 


 

 



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ