Главная
Законодательство о правах потребителей
Школа потребителя
Вопросы и ответы
Контакты
Информация о Движении
Новости
Основные документы
Проекты
Председатель Движения
Центральный Совет
Региональные и местные отделения
Структура
Добровольная финансовая поддержка Движения
Потребителю
Куда пожаловаться
Рейтинги, реестры, опросы
Актуальные публикации
Советы потребителям
Экспертное мнение
Роспотребнадзор разъясняет
Осторожно - мошенники!
Защита потребителей - сведения из истории
Библиотека потребителя
Закон "О защите прав потребителей"
Кого и когда защищает Закон "О защите прав потребителей"
Когда закон "О защите прав потребителей" нас не защищает
Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи
Претензия потребителя - как написать и как вручить
Судебная защита прав потребителей
Верховный суд РФ о защите прав потребителей
Книги о правах потребителей
Словарь юридических терминов
Особенности рассмотрения обращений граждан в органах власти
Жалоба на адвоката
Вопрос-ответ
Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
ВОПРОС - ОТВЕТ
В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей
ЕЩЕ НА САЙТЕ ЧИТАЮТ:
Разъясняем права потребителей
Важно для потребителей
Осторожно - мошенники!
Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует
Я купила внуку книгу для школы, но она ему не понадобилась. Решила сдать ее в магазин, но продавец категорически отказывается возвращать деньги. Разве это правильно?
Ответ...
Права потребителя предполагают взыскание неустойки с продавца или исполнителя. Как правильно это делать?
Ответ...
Возвращаю товар продавцу, т.к. в нем в течение гарантийного срока обнаружен производственный брак. Продавец не против, но отказывается вернуть мне деньги в полном объеме, утверждая, я долго им пользовался и цена понизилась. Неужели он прав?
Ответ...
Как продавца заставить мебель вовремя доставить?
Ответ...
Я купил в подарок жене дорогие фирменные часы, но они ей не подошли: и форма не нравится, и браслет оказался неудобный. Можно ли сдать такие часы, если они новые и после покупки прошло 5 дней?
Ответ...
В гарантийном автомобиле произошла незначительная поломка. Но срок ремонта, как мне говорят, может составить 2 месяца. Могу ли я вернуть автомобиль продавцу?
Ответ...
Можно ли в течение 14 дней после покупки вернуть ноутбук в магазин? Он исправен, но кое-что меня в нем не устраивает.
Ответ...
Мне привезли мебель, я расписалась, что не имеют претензий, а потом обнаружила царапины на дверце. Магазин отказывается менять. Что делать?
Ответ...
Шкаф-купе, изготовленный по индивидуальному проекту, имеет множество недостатков. На мои звонки изготовитель не реагирует. Как поступить?
Ответ...
Как правильно заключить договор купли-продажи мебели? На что стоит обращать внимание? Что из себя должен представлять такой договор?
Ответ...
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Главная
|
Законодательство о правах потребителей
|
Школа потребителя
|
Вопросы и ответы
|
Контакты
Copyright © 2001 - 2022
«Ру Дизайн»
Профессиональное создание сайтов, комплексное продвижение сайта и реклама в интернете.