Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Структура Крупнов А.А.


Комитет по контролю качества услуг в сфере страхования

Крупнов Андрей Анатольевич

руководитель комитета  

ФАКТЫ БИОГРАФИИ
Образование: высшее.
 
Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности "Управление рисками и страхование". Бакалавр (1995), магистр экономики (1997).
 
Опыт работы:
 
В 1993-1999 гг. работал в банковской отрасли, занимался финансовым анализом, развитием филиальной сети в крупных федеральных банках.
 
С 2000 г. в страховании. Занимался построением региональных сбытовых сетей, маркетингом, управлением финансами и стратегическим планированием в ряде крупнейших и средних компаний отрасли в т.ч. на позициях директора по стратегии, развитию бизнеса, финансового директора. Регулярно выступал в качестве эксперта по страхованию в ряде СМИ.
 
В 2012 году вместе с партнёром основал ООО "Иншур-профи Консалтинг", специализирующееся на оказании консультационных услуг компаниям финансового сектора (в первую очередь, страховым компаниям и банкам) в области управления финансами, развития бизнеса, маркетинга.
 
С 2013 г. ООО "Иншур-профи Консалтинг" является официальным партнёром Объединения потребителей России в части реализации проекта "Знак качества" в страховой отрасли.