Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 4-07-2017

4-07-2017

В одной из крупных федеральных торговых сетей в Удмуртии обнаружены нарушения прав потребителей и несправедливо высокие цены





В Ижевске Объединение потребителей России проинспектировало магазины федеральной сети «Магнит».

Отрадно, что совместно с  общественными контролерами в рейд отправились депутаты Госсовета и представители надзорных органов,  а  возглавил рейд председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по АПК, земельным отношениям, природопользованию и охране окружающей среды Владимир Варламов.

В центре внимания участников рейда были вопросы соблюдения прав потребителей, обеспечения потребительской безопасности, достижения баланса цены и качества товаров и услуг, а также защита интересов предпринимателей, действующих в сфере потребительского рынка. Кроме того, одна из задач рейда - выявление фальсифицированных, контрафактных и нелегальных товаров, просроченной и некачественной продукции.

«Цель – выявить недочеты и высказать свои замечания сотрудникам того или иного магазина, добиться их устранения, - рассказал руководитель Ижевского отделения Объединения потребителей России Михаил Баклушинский. – Сегодня мы выявили несоответствие ценников товару, фрукты, лук с признаками порчи, гниения, другие замечания.

Радует, что администрация магазина среагировала и устранила их тут же.

Владимир Варламов, подводя итоги рейда, сообщил:  «Я рекомендую покупателям внимательно смотреть на ценник, сроки годности продукции. Потому что зачастую мы сами виноваты – в магазине не смотрим, а потом начинаем кричать караул. В раскладке все это имеется. Если не можешь прочитать сам, то продавцы-консультанты всегда помогут.

Также парламентарий обратил внимание на то, что надзорным ведомствам, в частности, Роспотребнадзору, нужно возвращать право проводить проверки торговых сетей без предупреждения

«Качество продовольствия влияет на здоровье, жизнь человека. Поэтому я считаю, что те структуры, которые обязаны следить за качеством продукции, за сроками реализациями, за просрочками и прочими вещами, они должны иметь право проверять торговые сети, рестораны, бары – всех, кто занимается торговлей продукции в том или ином виде – в любое время. И мы будем инициировать внесение изменений в федеральное законодательство»

Кроме того Владимир Варламов обратил внимание на несправедливо высокие цены на целый ряд товаров. А потому вскоре состоится следующий рейд практически в том же составе, целью которого станет оценка ценовой политики торговых сетей.




    Яндекс.Метрика