Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Главная


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
 

Приветствуем Вас на информационном портале
Объединения потребителей России - самого массового и активного общероссийского общественного Движения по защите прав потребителей и интересов всех добросовестных участников потребительского рынка!


  

ГЛАВНОЕ
ПРОЕКТЫ  ДВИЖЕНИЯ
Четвертый съезд Объединения потребителей России начал работу в Москве
Объединение потребителей России добилось прекращения нарушений прав российских потребителей японских напитков
Представитель Объединения потребителей России избран в Общественную палату РФ

Исполнилось 25 лет Закону РФ "О защите прав потребителей"
  



 
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 
РЕЙТИНГ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
Рейтинг субъектов РФ по уровню защищенности интересов потребителей органами государственной власти



РАЗЪЯСНЯЕМ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  


ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА - ПРОСТО И ДОСТУПНО


В каких случаях закон о защите прав потребителя применять нельзя?
Какой товар принято считать некачественным?
Какой недостаток принято считать существенным недостатком
 
 АКТУАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 

100 вопросов Роспотребнадзору
 
   

15 марта – международный день прав потребителей, как день лоббизма инородных интересов
   
  
ВАЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ


 
Претензия потребителя - зачем нужна, как написать и как вручить
 
Облагается ли налогом неустойка, которую получает пострадавший потребитель?
 
Когда снижают неустойку в потребительских спорах: разъяснение от ВС
 

Как вернуть некачественную обувь, если срок гарантии уже закончился 
 СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Ваши права потребителя нарушены? Будьте осторожны - вы "на крючке" у аферистов!

Как защитить себя от поддельного алкоголя
Банки снова взимают с потребителей незаконные комиссии
ВСЕ СОВЕТЫ >>>
ЧИТАТЬ НА САЙТЕ 
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Официальные разъяснения и рекомендации для потребителей, подготовленные специалистами Роспотребнадзора
Тест на знание прав потребителей

РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ


Как стать участником нашего Движения
  Общий список региональных и местных отделений
  Как открыть отделение в вашем городе?

РУКОВОДИТЕЛИ ДОКУМЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ

Корягин
Алексей
Евгеньевич


Тимченко
Вячеслав
Степанович


Пехтин
Владимир
Алексеевич


Центральный
Совет
Движения


 
Устав Движения
     
  Программа Движения
     
  Общественный доклад 2011 года
"Легко ли быть потребителем в России?
Взгляд на первое десятилетие двадцать первого века и ближайшие перспективы"

     
  Общественный доклад 2012 года
"Двадцать лет с правом переписки.
Потребительскому праву и национальной системе защиты потребителей посвящается"

     
  Общественно-политический манифест
"Российский патриотизм и гражданская солидарность"

     
  Общественный план противодействия коррупции в сферах потребительского рынка и ЖКХ на 2016-2017 годы

 







    Яндекс.Метрика