Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон. Дома обнаружила, что телефон не заряжается. В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день. Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи. На просьбу о возврате денежных средств- нам отказывают. Говорят, что ничего не вернут, пока не проверят телефон. В магазине хамят, говорят-можете подавать на нас в суд, у нас юристы, мы ничего не боимся. В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся. Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли. Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме - на каком основании они отказываются возвращать деньги. Получается, что им закон не писан и они живут по своим законам- как им вздумается? Так что-ли?
Ответ...
  • Мы заказали кухню, заключив договор с индивидуальным предпринимателем (ИП). Деньги оплатили полностью.По договору срок его исполнения истек в ноябре 2013 года. Но заказ наш так и не выполнен, от ИП - одни обещания. Он закрыл свой ИП. На кого теперь подавать в суд? ИП не существует, подавать на него как на физическое лицо?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Главная



ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Приветствуем Вас на информационном портале
Объединения потребителей России -  
самого массового и активного общероссийского общественного Движения по защите прав потребителей и интересов всех добросовестных участников потребительского рынка!


 кликните по плакату для его увеличения

ГЛАВНОЕ
ПРОЕКТЫ  ДВИЖЕНИЯ
  «Звезду качества России» вручили в Совете Федерации
Идет подготовка к парламентским слушаниям в Совете Федерации

Агентство ОСОКА – запущено в тестовом режиме
В Пресненском районном суде города Москвы продолжается слушание гражданского дела по иску Объединения потребителей России к владельцу торговых аппаратов


 

 Все проекты Движения
АКТУАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ  
 
Хлорированные чиновники:
Дядь, Дим! Мы просто рядом стояли! 
 

Деньги за навязанную страховку можно вернуть!

 ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

 
РАЗЪЯСНЯЕМ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 защита потребителей, комментарии и раъяснения
В каких случаях закон о защите прав потребителя применять нельзя?
Какой товар принято считать некачественным?
Какой недостаток принято считать существенным недостатком?
Проверка качества товара и экспертиза – в чем разница?
 
все материалы раздела >>>
 Мы ВКонтакте


Наша страница на Facebook


 Наша группа на Facebook




 СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ЧИТАТЬ НА САЙТЕ 
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Официальные разъяснения и рекомендации для потребителей, подготовленные специалистами Роспотребнадзора
Тест на знание прав потребителей

НАВИГАТОР ПОТРЕБИТЕЛЯ 
Куда пожаловаться  Как правильно пожаловаться на чиновника
Закон "О защите прав потребителей" Словарь юридических терминов
Электронная библиотека потребителя SMS - мошенничество. Популярные схемы
Как подать иск в защиту прав потребителя?
Памятка заемщика по потребительскому кредитованию
Книги о правах потребителей Права пассажиров при задержке авиарейса
 РЕЙТИНГИ И РЕЕСТРЫ  КНИЖНАЯ ПОЛКА

Рейтинги защищенности потребителей
 
Результаты опроса граждан о правах потребителей
Книги наших авторов  
РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ 

Общий список региональных и местных отделений
Как открыть отделение в вашем городе?
 ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ   РУКОВОДИТЕЛИ
Общественный доклад 2011 года
"Легко ли быть потребителем в России?
Взгляд на первое десятилетие двадцать первого века и ближайшие перспективы"


Общественный доклад 2012 года
"Двадцать лет с правом переписки.
Потребительскому праву и национальной системе защиты потребителей посвящается"


Общественно-политический манифест
"Российский патриотизм и гражданская солидарность"



Предложения в Народную программу Общероссийского народного фронта


Общественный план противодействия коррупции в сферах потребительского рынка и ЖКХ на 2016-2017 годы

Корягин
Алексей
Евгеньевич

Тимченко
Вячеслав
Степанович
Пехтин
Владимир
Алексеевич
Железняк
Сергей
Владимирович

 

 

 

 

 

    Яндекс.Метрика