Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 20-07-2017

20-07-2017

Объединение потребителей России обратилось в Московскую прокуратуру и Роспотребнадзор в связи с ситуацией в магазинах торговой сети «Верный»


После проведения мероприятий общественного контроля в московских магазинах торговой сети «Верный», Объединение потребителей России по результатам этих рейдов, направляет экстренные обращения в контрольно-надзорные органы. Основание для таких мер экстренного реагирования стали многочисленные нарушения прав потребителей, норма санитарно-гигиенического состояния и правил торговли в ряде московских магазинах «Верный», обнаруженные общественными контролерами.

В частности Служба общественного контроля Московского регионального отделения ОПР зафиксировала следующее: отсутствие товарно-сопроводительных документов на реализуемую продукцию, опасные для здоровья и жизни людей продукты, находящиеся в реализации без упаковки и на открытом прилавочном пространстве; нарушение условий хранения молочной, мясной, готовой кондитерской и кулинарной продукции, складирование в зале молочной и рыбной продукции, которая должна храниться в холодильнике; несоблюдение температурного режима хранения замороженной продукции; гнилые овощи и фрукты; отсутствие необходимой информации на плодоовощную продукцию, часть рыбной продукции и конфеты, реализуемые в развес; частичное отсутствие ценников или невозможность определить их соотношение с продукцией; затаренность проходов пустыми коробками; грязь на полу и подоконниках, холодильном оборудовании и торговом инвентаре; следы жизнедеятельности грызунов и насекомых.

В связи с массовыми нарушениями и реально существующими угрозами для здоровья и жизни граждан, Объединение потребителей России намерено добиваться приостановления деятельности ряда магазинов торговой сети «Верный» до устранения нарушений. По данной ситуации в том числе будут направлены обращения к депутатам Московской городской думы, Государственной думы и к кандидатам в муниципальные депутаты в ходе начинающейся избирательной кампании в Москве.



    Яндекс.Метрика