Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Мнения. Партийный проект выявил нарушения

 

 
Сидор Пак
Руководитель комитета по международному сотрудничеству Национального координационного Совета Объединения потребителей России,
Руководитель Московского областного проекта Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" "Добрососедство",
председатель Общества защиты прав потребителей Московской области
 
 
 
 

Партийный проект «Добрососедство» выявил нарушения со стороны управляющей компании в городе Юбилейный:

Комментарий руководителя проекта
 

15.07.2011

О последних новостях проекта рассказал корреспонденту ER-REGION.RU руководитель проекта Сидор Пак.

«В Подмосковье набирает обороты реализации партийного областного проекта в сфере жилищно-коммунальных отношений «Добрососедство». Опорой проекта являются его штабы, организованные уже в пятнадцати городах области. Именно силами членов штабов проводится мониторинг нарушений в сфере ЖКХ, проверки соблюдения прав потребителей жилищно-коммунальных услуг со стороны управляющих компаний. Результаты таких проверок передаются в Совет проекта, который и принимает решение о дальнейших действиях в отношении кампаний, нарушающих права жителей. Обычно юристы Общества защиты прав потребителей Московской области (Общество является партнером проекта «Добрососедство») направляют в управляющие компании рекомендации по устранению выявленных нарушений и, как правило, организации принимают во внимание советы юристов, исправляют ситуацию. К тем же управляющим компаниям, которые не реагируют на рекомендации, применяются другие меры – обращение в суд с требованием устранить нарушения прав потребителей коммунальных услуг. Сейчас в подмосковных судах находится уже более десяти исков к недобросовестным участникам жилищно-коммунальных отношений, поданных по результатам работы проекта «Добрососедство». Последней управляющей компанией, которую только что проверили общественные контролеры, стала МУП «ЖКО» г.Юбилейный Московской области.

В ходе проверки было установлено, что МУП «ЖКО» нарушает требования законодательства –– не разместило необходимую информацию в удобных для ознакомления жителей местах. В частности, не размещение информации об официальном сайте этой организации в сети Интернет; часах работы диспетчерских служб, о государственной регистрации в качестве юридического лица, руководителя управляющей организации, почтовом адресе, адресе фактического местонахождения органов управления управляющей организации, об адресе и номерах телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб, отсутствует перечень домов, находящихся в управлении, их адреса.

Отсутствие информации представители МУП «ЖКО» объяснили тем, что у организации имеется сайт мупжко.рф, на котором вся информация об организации, подлежащая раскрытии представлена. Однако информация о самом сайте проверяющие в свободном доступе не обнаружили.

Директору ООО «ЖКО» будут направлены рекомендации, информация о выявленных нарушениях будет доведена до жителей домов, находящихся в управлении компании и администрации города Юбилейный, в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также предоставлена в контрольно-надзорные органы».

«В настоящий период в соответствии с планом проекта «Добрососедство» формируется областной реестр добросовестных управляющих компаний многоквартирными домами, в которой будут внесены организации, соблюдающие законодательство в этой сфере, - подчеркнул Пак.


Источник