Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 10-09-2013


«Знак качества» продолжает проводить общественный контроль
жилищно-коммунальных услуг

10-09-2013
В рамках проекта «Знак качества» начаты  мероприятия  общественного контроля в сфере ЖКХ в регионах. Прежде всего, контроль проводится в тех управляющих организациях, на качество работы которых чаще всего жалуются жители.

Так, на основании обращения жителей  службой контроля проекта 9 августа 2013 года  в городе Рыбинске проведен мониторинг качества услуг в сфере ЖКХ, в том числе, оказываемых  ОАО «Рыбинская управляющая компания». В течение многих лет в многоквартирных  домах, обслуживаемых указанной организацией, услуги водоснабжения оказываются с ненадлежащим качеством - горячее водоснабжение в летний период отсутствует полностью, а в отопительный период из кранов течет «техническая» горячая вода,  предназначенная для отопления. Подача холодной воды также осуществляется с нарушениями  требований к ее качеству.

В ходе общественного мониторинга  жалобы жителей на ненадлежащее качество услуг ГВС и ХВС подтвердились. Управляющая компания не обеспечивает жителей домов бесперебойным круглосуточным горячим и холодным водоснабжением в течение года. По мнению контролеров вода, поступающая в жилые помещения граждан, по своему составу и свойствам не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и может быть непригодна для питья и для использования в бытовых целях.

Обращения с требованиями провести необходимые обследования  и проверки соответствия воды нормативному уровню, а также установить причины несоблюдения установленного режима обеспечения  водой  направлены в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор Ярославской области.

О начале общественного контроля проинформированы и жители домов, не обеспеченных надлежащим водоснабжением.