Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 10-09-2013


«Знак качества» продолжает проводить общественный контроль
жилищно-коммунальных услуг

10-09-2013
В рамках проекта «Знак качества» начаты  мероприятия  общественного контроля в сфере ЖКХ в регионах. Прежде всего, контроль проводится в тех управляющих организациях, на качество работы которых чаще всего жалуются жители.

Так, на основании обращения жителей  службой контроля проекта 9 августа 2013 года  в городе Рыбинске проведен мониторинг качества услуг в сфере ЖКХ, в том числе, оказываемых  ОАО «Рыбинская управляющая компания». В течение многих лет в многоквартирных  домах, обслуживаемых указанной организацией, услуги водоснабжения оказываются с ненадлежащим качеством - горячее водоснабжение в летний период отсутствует полностью, а в отопительный период из кранов течет «техническая» горячая вода,  предназначенная для отопления. Подача холодной воды также осуществляется с нарушениями  требований к ее качеству.

В ходе общественного мониторинга  жалобы жителей на ненадлежащее качество услуг ГВС и ХВС подтвердились. Управляющая компания не обеспечивает жителей домов бесперебойным круглосуточным горячим и холодным водоснабжением в течение года. По мнению контролеров вода, поступающая в жилые помещения граждан, по своему составу и свойствам не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и может быть непригодна для питья и для использования в бытовых целях.

Обращения с требованиями провести необходимые обследования  и проверки соответствия воды нормативному уровню, а также установить причины несоблюдения установленного режима обеспечения  водой  направлены в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор Ярославской области.

О начале общественного контроля проинформированы и жители домов, не обеспеченных надлежащим водоснабжением.



    Яндекс.Метрика