Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 17-07-2017


17-07-2017

«Я гарантирую качество!» - специальная программа Объединения потребителей России в Республике Крым


Объединение потребителей России в Республике Крым реализует программу «Я гарантирую качество!» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые производят пищевую продукцию в Республике Крым или иных регионах РФ, а также осуществляют поставку и реализацию пищевой продукции в Республике Крым.

Программа разработана с целью:
- противодействия обороту в Республике Крым фальсифицированной, контрафактной пищевой продукции;
- содействия установлению принципов честного предпринимательства и добросовестной конкуренции;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств при приобретении товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- определения производителей, выпускающих продукцию, соответствующую предъявляемым требованиям, оказания им практической поддержки в расширении рынка сбыта;
- повышения доли качественной пищевой продукции в структуре продовольственного рынка, прежде всего отечественного производства;
- распространения лучших достижений и опыта работы организаций и предпринимателей, осуществляющих производство пищевой продукции;
- информирования заинтересованных лиц: государственных и муниципальных заказчиков, предпринимателей, потребителей для формирования устойчивого спроса на продукцию добросовестных производителей.
Реализация программы базируется на разработанной Объединением потребителей России общественной системе оценки качества товаров и услуг.

В настоящее время заявки на участие в Программе подали:
1) ООО ДК «Мегатрейд-юг» (ОГРН 1149102130781,ИНН 9110007340) - производитель молочной продукции, г. Саки
2) ООО «Новатор» (ОГРН 1149102078146, ИНН 9105002604) - производитель молочной продукции, г. Джанкой
3) ООО «Торговый Дом Михалин» (ОГРН1149204001055, ИНН 9202000088) - поставщик молочной продукции.
В соответствии с Программой проводится сбор и анализ сведений о наличии претензий к предприятию (к выпускаемой им продукции) со стороны надзорных органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей, для чего направлены соответствующие запросы в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю, Управление Россельхознадзора по Республике Крым и г.Севастополю, Государственный комитет ветеринарии Республики Крым.

Прием заявок на участие в Программе "Я гарантирую качество!" продолжается, приглашаем к участию производителей и поставщиков пищевой продукции.

Заявку на участие в конкурсе следует направлять в электронной форме на e-mail: opr-crimea@mail.ru.

Ответственное лицо – заместитель председателя Совета Регионального отделения «Объединение потребителей России» в Республике Крым Анельчук Надежда Сергеевна +79787977522


 Положение  о конкурсе и форма заявки на участие






    Яндекс.Метрика