Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
"Наталия Старостина объясняет" - новая рубрика в социальных сетях
23 ноября 2020 года на официальной странице Объединения потребителей России в социальных сетях была представлена новая рубрика “Наталия Старостина объясняет”.
В новой рубрике председатель ОПР Наталия Старостина будет отвечать на самые актуальные и часто задаваемые вопросы потребителей.
Первый пост рубрики рассказывает о ситуации с отказом в возврате денег за некачественный телефон. С такой проблемой может столкнуться каждый потребитель. Как действовать – объясняет Наталия Старостина.