Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 11-01-2024


11-01-2024

ОПР против вымысла о так называемом «потребительском экстремизме»

 


Объединение потребителей России продолжает критику термина «потребительский экстремизм», внедрение которого в публичное пространство и сферу потребительских отношений наносит вред, как потребителям, так и нормальному бизнесу.

В этом контексте 10 января Алексей Корягин и Наталия Старостина участвовали в пресс-конференции в студии Общественной Службы Новостей, озаглавленной - «Потребительский экстремизм» - миф или новая реальность рынка?»

О том, кому выгодно такое нагнетание «ужасов» в сфере интересов потребителей и для чего это делается, мы рассказали на пресс-конференции, с записью которой можно ознакомиться  здесь

Благодарим наших коллег из ОСН за возможность заявить позицию Объединения потребителей России в отношении раздуваемого мифа о «потребительском экстремизме».