Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Мнения. 02.08.11. Главное сейчас – это обеспечить безопасность потребителей

 

Сидор Пак:

Главное сейчас – это обеспечить безопасность потребителей 

02.08.2011

Сводки происшествий - человеческих трагедий и бед продолжают волновать каждого нормального человека. Мы еще не опомнились от гибели пассажиров теплохода «Булгария», как уже на реке Москве новая беда – восемь отдыхающих потонули во время водной прогулки на катере прямо в зоне городского фарватера. Вчера новый скандал с очередным авиаперевозчиком – кампанией «Континент», которая аннулировала рейсы и просто оставила в аэропортах сотни своих пассажиров. В нашем же подмосковном Железнодорожном продолжают голодать обманутые дольщики… Все эти случаи говорят о главном – каждый из нас, как потребитель, всегда находится в зоне риска, - рассказала корреспонденту ER-REGION.RU участник народных праймериз, председатель Общества защиты прав потребителей Московской области Сидор Пак.

«Нас обманывают по мелочам, чего мы чаще стараемся не замечать – в магазинах, рынках, при начислении за услуги ЖКХ, оказании медицинских услуг и так далее. На самом деле, не реагируя на небольшой обман, мы стимулируем недобросовестный бизнес на все большие злоупотребления в отношении нас – потребителей. Безответственность и алчность предпринимателей возрастает. Нас обманывают по-крупному - со страховками, квартирами, турпоездками. И в один драматический день масса каких-либо нарушений где-то становится критической и тогда происходит трагедия. Трагедии в жизни любого человека скорее – редкость. Мы, к счастью, не так часто попадаем в аварии, пожары и другие чрезвычайные ситуации. Но цена такой ситуации, если она происходит, – здоровье или жизнь человека. И возврата к нормальной в обыденном понимании жизни уже быть не может. Остается память и сожаление о потерянных друзьях, близких, любимых. Масштабы нарушений прав и интересов потребителей возрастают постоянно. Главное сейчас – это обеспечит безопасность нас – потребителей в самом широком смысле – от продуктов питания до полетов на самолетах. Об этом, как одном из приоритетов Народной программы, говорил Владимир Путин на встрече в Екатеринбурге. В связи с чем, я предлагаю серьезно отнестись к предложению Общества защиты прав потребителей Московской области о принятии программы защиты потребителей в Подмосковье. Гарантом качества и безопасности товаров и услуг для потребителей должны быть региональные власти, во взаимодействии с организациями потребителей и местным самоуправлением».

источник