Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 23-09-2013


«Знак качества» проводит опроc «Общественные критерии качества»
23-09-2013

До конца месяца по всей стране пройдет интерактивный массовый социальный опрос. Цель опроса «Общественные критерии качества» - основываясь на мнении широкого круга самих потребителей, экспертов, юристов, журналистов сформировать  общественное определение качества товаров и услуг, а также перечень критериев их качества, существенных с точки зрения самих потребителей.

Общественное мнение экспертного сообщества станет базой для выполнения одной из главных задач проекта «Знак качества» - формирование в сфере национального потребительского рынка общественной системы оценки качества товаров и услуг для информирования потребителей и поддержки отечественных производителей, а также формирования у потребителей устойчивого спроса на отечественную продукцию на внутреннем рынке.

Выработанные критерии  лягут в основу экспертно-оценочной работы для  повышения в целом потребительской безопасности и уровня обслуживания потребителей. Результаты опроса будут использованы в рамках партийного проекта «Знак качества».

Анкеты опроса, который продлится до 4 октября, направлены 500 экспертам проекта «Знак качества» и участникам  российского потребительского движения.  

    Яндекс.Метрика