Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 28-11-2013


«Знак качества» ввел в действие Кодекс общественного контролера
28-11-2013
Координатор проекта Вячеслав Тимченко утвердил Кодекс общественного контролера – участника проекта  «Знак качества».

Поручение разработать Кодекс общественного контролера для участников проекта - было дано Вячеславом Тимченко неделю назад Объединению потребителей России - генеральному партнеру проекта, по итогам совещания объединенного штаба проекта «Знак качества».
 
Целесообразность подготовки такого документа была вызвана необходимостью утвердить основные понятия и принципы проведения общественного контроля, правовую основу и правила поведения участников проекта в ходе контрольных мероприятий.

Кодекс общественного контролера станет концентрированным «руководством к действию» и базовым документом для организации всей Службы общественного контроля, которая создается сейчас под эгидой проекта «Знак качества». Планируется, что в каждом субъекте, где реализуется проект, в структуре его рабочих региональных органов будут созданы свои Службы общественного контроля для проверки качества товаров и услуг, соблюдения предпринимателями норм потребительского законодательства и правил торговли. Все участники общественного контроля пройдут юридическую и процессуальную подготовку, получат удостоверения и униформу с символикой. В Службе будут специализированные подразделения – по территориям, группы оперативного реагирования (для быстрого выезда по жалобам граждан и встреч с журналистами), отделы реализации контрольных мероприятий. Модель такой Службы общественного контроля проекта «Знак качества» в пилотном варианте отрабатывается сейчас в Москве, а методические материалы и обучающие видео-курсы готовятся Федеральным экспертно-правовым бюро.

    Яндекс.Метрика