Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: В какой срок продавец должен провести проверку качества и экспертизу товара? пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Например, если вы требуете вернуть деньги, то в течение 10 дней продавец обязан провести проверку качества товара, его экспертизу (если потребуется) и в этот же срок возвратить потребителю деньги.
Аналогично определяются сроки проведения экспертизы и при предъявлении потребителем других требований:
Требование потребителя:
Срок удовлетворения требования потребителя:
Срок проведения экспертизы:
Безвозмездное устранение недостатков
в срок, согласованный с потребителем,
но не более 45 дней
не более 45 дней
Замена товара
7 дней (максимум - 1 месяц)
20 дней
Возврат денет
10 дней
10 дней
Уменьшение покупной цены
10 дней
10 дней
За нарушения сроков потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара.