Школа потребителя Какой товар принято считать некачественным?
Некачественный товар – это товар, в котором обнаружен один или несколько недостатков.
Недостаток товара - это несоответствие товара определенным требованиям или условиям, а именно:
товар не соответствует обязательным требованиям, которые установлены законами или принятыми в соответствии с ними нормативными документами; товар не соответствует условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям); товар не соответствует целям, для которых такой товар обычно используется; товар не соответствует целям, о которых потребитель поставил продавца в известность в момент покупки этого товара (т.е. при заключении договора); товар не соответствует образцу или описанию товара, представленному потребителю в момент выбора и продажи товара. Товар будет считаться некачественным если в нем будет выявлено хотя бы одно из выше перечисленных несоответствий.
ГДЕ ИСКАТЬ: ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Закон «О защите прав потребителей», преамбула Какой недостаток является существенным? В какой срок потребитель вправе предъявлять продавцу претензии, связанные с качеством товара?
Группа в Facebook Страница в Facebook Сообщество ВКонтакте
Вернуться ко всем темам Школы потребителя