Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Школа потребителя Какой товар принято считать некачественным?









Какой товар принято считать некачественным?

Некачественный товар – это товар, в котором обнаружен один или несколько недостатков.
 

Что такое - недостаток товара?

Недостаток товара - это несоответствие товара определенным требованиям или условиям, а именно: 
  • товар не соответствует обязательным требованиям, которые установлены законами или принятыми в соответствии с ними нормативными документами;
  • товар не соответствует условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям);
  • товар не соответствует целям, для которых  такой товар обычно используется;
  • товар не соответствует целям, о которых потребитель поставил продавца в известность  в момент покупки этого товара (т.е. при заключении договора);
  • товар не соответствует образцу или описанию товара, представленному потребителю в момент выбора и продажи товара.
Товар будет считаться некачественным если в нем будет выявлено хотя бы одно из выше перечисленных несоответствий.

ГДЕ ИСКАТЬ:
 
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
  • Какой недостаток является существенным?
  • В какой срок потребитель вправе предъявлять продавцу претензии, связанные с качеством товара?
ЧИТАЙТЕ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Группа в Facebook
Страница в Facebook
Сообщество ВКонтакте