Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Потребителю Советы потребителям Еще раз о недобросовестных "защитниках" прав потребителей

  

Советы потребителям
 


Еще раз о недобросовестных "защитниках" прав потребителей    


Объединение потребителей России  уже неоднократно предупреждало потребителей о наличии в сети интернет назойливой рекламы недобросовестных организаций, которые незаконно используют официальное наименование Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека — «Роспотребнадзор» и, тем самым, нагло обманывают потребителей.

Теперь этой проблемой озаботился и сам Роспотребнадзор, выпустив специальный пресс-релиз, посвященный распространению в сети интернет так называемой контекстной рекламе, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация.


В релизах в качестве примера приводятся ресурсы:
www.защита-прав-потребителя-москва.рф,
www.роспотребнадзор-защита.рф,
www.потребнадзор-зпп.рф/роспотребнадзор‎,
www.потреб-контроль.рф,
позиционирующие себя как официальные сайты Роспотребнадзора, на которых якобы возможен прием жалоб, работает «горячая линия» или осуществляется иная публично-правовая деятельность, присущая федеральному органу государственной власти.

Ведомство считает такие действия откровенным обманом, направленным на введение в заблуждение граждан, добавляя, что в наименованиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти (например, «Роспотребнадзор», «Роспотреб», «Потребнадзор», «Моспотребнадзор» и т.п.).

Пожурило ведомство и распространителей такой рекламы - Google и Яндекс. По мнению надзорного органа  компании не принимают достаточных мер по борьбе с недобросовестной рекламой, нарушающей свои же Правила размещения рекламы,  или просто не желают противодействовать очевидному обману российских граждан.
Объединение потребителей России вместе с Роспотребнадзором предостерегает потребителей от пользования услугами компаний, которые с момента размещения рекламы в интернете делают ставку на обман пользователей и подлог информации, вместо повышения качества собственных услуг и создания добросовестной репутации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: