|
|
|
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Подскажите, пожалуйста, как следует действовать в следующей ситуации. 26.03.17 года мной была приобретена куртка в магазине G***s. Цена на ценнике была указана следующим образом: 13490 - 50% =6690 (цена от 27.01.2017) При оплате на кассе сумма составила 7690 рублей. На вопрос почему отличается цена на кассе от цены на ценнике продавец указал на табличку: " приносим свои извинения, в магазине переучет, цена на ценнике может не совпадать с ценной на кассе". Покупку я оплатила по стоимости 7690. Нет ли нарушений со стороны продавца и можно ли в таких случаях писать претензию с просьбой вернуть разницу цены на ценнике и в чеке по истечении нескольких дней после покупки? пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
Продавец не прав!
Потребитель вправе оплачивать товар по цене, указанной в ценнике.
Рекомендуем написать продавцу официальную письменную претензию, в которой потребовать вернуть часть денег.
К претензии приложить копию чека и ценника.
О том как написать и вручить претензию читайте на нашем сайте.
Если действий со стороны магазина не последует, пожаловаться можно в Роспотребнадзор региона, в котором совершена покупка. К жалобе нужно обязательно приложить копию претензии, которую вы вручали в магазин.
Если продавец находится в Москве, то пожаловать можно через официальный интернет-портал этого ведомства
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
|
|