|
|
|
|
Не удовлетворили ваше требование о выдаче «подменного» товара на время ремонта – расторгайте договор!
Думаю ситуация, описанная ниже, знакома многим.
Мобильник, купленный месяц (два, три – неважно!) вдруг стал глючить. Вы решили обратиться к продавцу, а он как водится, заявил, что путь только один - сдать телефон в ремонт. О’key! Вы согласились. … В квитанции о приеме телефона, опять-таки, как это водится, написали максимальный срок ремонта – 45 дней.
Но вы, как знающий свои права потребитель, тут же вручили продавцу претензию (заготовленную дома – заранее!!!), с требованием предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, как и сданный в ремонт. Там (в претензии) вы, конечно же, указали все свои координаты, чтобы продавец без особых проблем смог вам этот «подменный» телефон торжественно вручить.
И, традиционно (!), продавец это ваше требование и при приемке телефона в ремонт и три дня спустя ПРОИГНОРИРОВАЛ.
А что? Ведь вы тоже, наверняка наслышаны от продавцов баек о том, что ничего подобного у них, отрадясь, не было и не будет, а если вы были настойчивы, так наверняка были посланы в тот самый сервисный центр со словами: – может быть, у них есть.
А может быть еще круче! Когда через три дня вы поинтересовались у продавца – когда, мол, телефончик мне передадите? – продавец торжественно зачитал вам фразу из собственноручно подписанной вами квитанции о приеме телефона в ремонт. А там черным по белому было написано: От предоставления замены товара на время ремонта отказываюсь (ну, или что-то в этом роде….). И тут вас осенило, что вы подписали сей документик, не читая, под умиротворяющие «сказки» продавца о том, что это все пустая формальность……
А теперь уже без шуток - отказавшись от возможности требовать предоставления замены на время ремонта, покупатель лишил себя важных преимуществ. Ведь Закон «О защите прав потребителей» действительно работает и позволяет защитить свои права, если уметь им правильно пользоваться.
|
|
|