Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
ТОВАР С БРАКОМ - КАК ЗАМЕНИТЬ? Сломался как-то
чайник. Отнес в магазин, и слышу в ответ: сейчас таких нет, когда
будут, не знаем. Ждите! Если услышите такое – знайте: продавец
нарушает Закон!
СДАЕМ ТОВАР В РЕМОНТ - ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ Сдавать товар в ремонт
можно в сервисный центр, а можно и непосредственно продавцу, у которого
этот товар был приобретен. Вы сами решаете, что для вас удобнее.
Это не всё, чем мы планируем поделиться с вами.
Раздел будет постепенно дополняться новыми материалами.
Защита прав потребителей
Группа Facebook · 2 314 участников
Присоединиться к группе
Группа создана для просвещения и информирования граждан. В группе размещаются новости, связанные со сферой потребительских отношений; статьи о правах ...