|
|
|
|
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
У вас некачественный товар?
Мы расскажем какие права есть у потребителей и как ими воспользоваться.
|
 |
КАКОЙ ТОВАР ПРИНЯТО СЧИТАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ
Купил телевизор, но картинка в нем мне не нравится. Можно ли считать этот товар некачественным?
|
|
|
|
|
 |
ТОВАР С БРАКОМ - ВОЗВРАТ, ЗАМЕНА или РЕМОНТ?
Купленный товар оказался некачественным. Продавец уверяет, что возможен только его ремонт. Прав ли он? |
|
|
|
|
 |
ТОВАР С БРАКОМ - КАК ЗАМЕНИТЬ?
Сломался как-то
чайник. Отнес в магазин, и слышу в ответ: сейчас таких нет, когда
будут, не знаем. Ждите! Если услышите такое – знайте: продавец
нарушает Закон! |
|
|
|
|
 |
СДАЕМ ТОВАР В РЕМОНТ - ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ
Сдавать товар в ремонт
можно в сервисный центр, а можно и непосредственно продавцу, у которого
этот товар был приобретен. Вы сами решаете, что для вас удобнее. |
|
|
|
|
 |
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА И ЭКСПЕРТИЗА – В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Разница существенная и о ней потребителю нужно знать.
|
|
|
|
|
 |
ТОНКОСТИ ПРИЕМА – ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЮ НУЖНО ЗНАТЬ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА
Привезли холодильник с вмятинами и царапинами - что делать? |
|
|
|
|
 |
ПОДМЕННЫЙ ТОВАР
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Как и у кого получить подменный товар на период ремонта или замены
|
|
|
|
|
|
Это не всё, чем мы планируем поделиться с вами.
Раздел будет постепенно дополняться новыми материалами. |
 |
 |
Защита прав потребителей |
Группа Facebook · 2 314 участников |
 |
Присоединиться к группе |
|
|
Группа создана для просвещения и информирования граждан. В группе размещаются новости, связанные со сферой потребительских отношений; статьи о правах ... |
|
|
|
|
|