Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
Шкаф-купе, изготовленный по индивидуальному проекту, имеет множество недостатков. На мои звонки изготовитель не реагирует. Как поступить?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

 

На основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору:
- потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- потребовать повторного выполнения работы;
- потребовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
- отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки работы не устранены исполнителем;
- расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы Вы можете предъявить при принятии работы или в ходе выполнения работы либо, если невозможно было обнаружить недостатки при принятии работы, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия работы.
Обычно порядок действий должен быть следующим: Вам необходимо обратиться с письменной претензией к изготовителю, в которой изложить суть проблемы и заявить одно из выбранных Вами требований, установив срок его удовлетворения. Надо помнить, что претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один – передайте Вашему обидчику, на втором необходимо получить от него подпись (с расшифровкой) и дату, как доказательство Вашего обращения. Если Ваша претензия не будет удовлетворена – обращайтесь в суд. Но чтобы судебное разбирательство закончилось в Вашу пользу, будет лучше если Вы позаботитесь о доказательствах заранее – все общение с будущим ответчиком должно вестись не по телефону, а письменно, а у Вас оставаться копии обращений с отметкой о принятии.



 

 


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ