Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
Купила дублёнку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект – образовались светлые полосы (потертости). Я написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счёт, но если в результате экспертизы будет принято решение, что такие потёртости после двухнедельной носки это нормально, то я должна будут возместить магазину деньги за проведённую экспертизу. Что мне делать в случае, если экспертиза будет не в мою пользу?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

 

Действительно, в этом случае закон предусматривает обязанность потребителя компенсировать продавцу расходы, которые он понес на оплату экспертизы.

Свое заключение эксперт обязан оформить письменно, с указанием тех стандартов и нормативов, которыми он руководствовался, и сделать выводы о причинах возникновения недостатков.

Если результаты экспертизы вас не устроят - вы вправе обращаться в суд.

В суде вы вправе требовать проведения повторной экспертизы, а также вправе требовать взыскания с ответчика убытков, которые вы понесли, оплачивая
первоначальную экспертизу.

 


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ