Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
В начале зимы я купила сапоги. В магазине дали гарантию 30 дней. Через 50 дней у сапог треснули подошвы. Возможно ли вернуть деньги в этой ситуации и что надо делать?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

 

Если гарантия на товар (в том числе на обувь) закончилась, но с момента покупки не прошло 2-х лет, то закон "О защите прав потребителей" устанавливает следующее: вам необходимо самостоятельно обратиться в независимую экспертизу, получить положительное для вас заключение и на основании этого заключения требовать у продавца возврат денег (или замену обуви).

Дополнительно вы вправе требовать возврат денежных средств, затраченных вами на экспертизу.

Обращение к продавцу (претензия) должно быть письменное, в двух экземплярах (на одном получаете подтверждение от продавца о принятии претензии и храните его у себя, второй вручаете продавцу).

Советуем приложить к претензии:

-  копию чека, подтверждающего покупку;

- копию независимой эксперитизы;

- копию документа, подтверждающего оплату вами независимой экспертизы. 

Если деньги не вернут в течение 10 дней - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или сразу в суд.


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ