Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Впервые в нашей стране Объединение потребителей России осуществляет подготовку общественных докладов на тему защиты прав потребителей.
Доклады не претендуют на научность содержания и полноту информации.
Цель докладов – стимулировать власть и общество к активным действиям по защите национального потребителя и отечественного производителя, которые являются самыми незащищенными участниками рынка.
Общественный доклад 2012 года:
"Двадцать лет с правом переписки. Потребительскому праву и национальной системе защиты потребителей посвящается" >>>
Общественный доклад 2011 года:
"Легко ли быть потребителем в России? Взгляд на первое десятилетие двадцать первого века и ближайшие перспективы" >>>