Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 24-04-2014


Общественные контролеры не нашли информацию о цене сыра


24-03-2014

Московские участники проекта «Знак качества» проводят очередное мероприятие общественного контроля в столичных сетевых магазинах. На этот раз в зону внимания контролеров попала торговая сеть «Дикси».
Жалоба на магазины поступила от пенсионеров, которые обратились к юристам проекта с вопросом о том, почему на упаковках расфасованного сыра в магазинах «Дикси» перестали указывать цену за каждый отвес, а размещают только ценники на полках с указанием стоимости за килограмм?
По этому сигналу Служба общественного контроля московского штаба проекта «Знак качества» провела мониторинг размещения информации на продовольственных товарах в нескольких магазинах торговой сети «Дикси» и документально зафиксировала нарушения, о которых ранее сообщали пенсионеры. Так, контролеры установили, что в нарушение законодательства, в том числе Правил продажи отдельных видов товаров, в магазинах «Дикси» реализуется расфасованный товар без указания на нем цены за килограмм, стоимости отвеса, номера или фамилии весовщика. Отсутствие такой информации не только нарушает требования законодательства, но и просто создает неудобство выбора товара, в первую очередь, пожилым людям, которые узнают о цене покупки только при оплате на кассе.
Сегодня председатель совета московского регионального отделения Объединения потребителей России, региональный координатор проекта «Знак качества» в Москве Александр Морозов направил руководству ЗАО «Дикси-Юг», где для обоснования претензии была произведена контрольная закупка, требование о добровольном устранении выявленных нарушений. В требовании предложено в добровольном порядке устранить нарушения и при реализации фасованных товаров, в том числе сыров, доводить до покупателей всю информацию о товаре или же полностью прекратить его продажу. В случае игнорирования требования, юристы Объединения потребителей России намерены обратиться в суд с иском в защиту интересов потребителей.

«- Актуальность этой проблемы подтверждается данными, поступающими в штаб проекта из разных столичных районов, где общественные контролеры также обнаружили аналогичные нарушения прав потребителей и в других торговых сетях. Сейчас данные мониторинга обобщаются, и на их основании будут готовиться требования руководству сетей о прекращении такого произвола и одновременно заявления в контрольно-надзорные органы, потому что нарушение носит массовый характер», - сообщил  Александр Морозов.



    Яндекс.Метрика