Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 4-02-2016



4-02-2016

Мониторинг качества кабельной продукции вновь неутешительный

 
Участники проекта «Знак качества» в Мурманской области совместно с представителями регионального Объединения потребителей России продолжают проводить мероприятия общественного контроля за соблюдением прав потребителей при реализации кабельной продукции в строительных магазинах Мурманска.
Представители службы общественного контроля проекта «Знак качества» под руководством Председателя Совета регионального отделения Объединения потребителей России в Мурманской области Дениса Лашина посетили строительный магазин «Бавария плюс ремонт» на улице Домостроительной.

Участники рейда обращали внимание на маркировку реализуемого предприятием торговли кабеля псковских производителей, её полноту и достоверность, в том числе: наличие марки изделия, года и страны  изготовления, основные характеристики.
«В ходе рейда мы попросили предоставить  документы о реализуемом товаре. Сотрудники магазина отказались это сделать, потребовав сначала написать заявление, которое будет в дальнейшем направлено заводу – изготовителю. Только при этом условии нам пообещали предъявить, спустя какое-то время, сертификаты на реализуемую продукцию.  Позже  администратор магазина сообщил, что  сертификаты все же  имеются, но они старые», - отметил Лашин.
Как он пояснил, по итогам рейда и общения с сотрудниками «Баварии плюс ремонт» создалось впечатление, что магазин торгует фальсифицированной продукцией. На «псковском кабеле» не установлен знак, страна производителя, отсутствуют   требования к эксплуатации и необходимые сопроводительные  документы.

«Поразило и то, что  в  магазине нет  ни одного огнетушителя.  Сплошные нарушения – вот результат. И это уже третий магазин! О чем это говорит – о системных нарушениях прав потребителей в данном сегменте рынка. Планируем поставить в известность о своих рейдах контрольно-надзорные органы и продолжить мониторить ситуацию с реализацией кабельной продукции», - сказал  Лашин в завершение.