Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Потребителю Актуальные публикации Вопрос Роспотребнадзору № 3

Алексей Корягин,
председатель Объединения потребителей России

















Какие меры пресечения нарушений обязательных требований применил Роспотребнадзор в отношении ЗАО «Озерецкий молочный комбинат», как изготовителя фальсифицированного масла?

Роспотребнадзор сам регулярно на своих информационных ресурсах расписывается в своем бюрократизме и бессилии, что также косвенно свидетельствует о признаках возможной системной ведомственной коррупции. Таких примеров на сайтах и информационных порталах Роспотребнадзора много. Так, можно легко проследить на сайтах, когда обычно многочисленные проверки Роспотребнадзора, выявившие фальсифицированный товар, продолжаются без последствий для предприятия его выпускающего; либо вдруг после регулярных нарушений, вдруг проверки начинают показывать, что никакого фальсификата уже не выявляют (предприниматели исправились, видимо), но фальсификат продолжает поступать в торговлю, что фиксируется общественными организациями.

Одним из нарушителей, выявленных Роспотребнадзором, является производитель масла – ЗАО «Озерецкий молочный комбинат», расположенное в Дмитровском районе Московской области. Агентство ОСОКА месяц назад разместило на своем сайте (являющееся СМИ) общественное предупреждение Объединения потребителей России о том, что согласно данным все того же Роспотребнадзора, масло, выпускаемое этим предприятием, внесено в список фальсифицированных товаров этого ведомства.

Таких фактов о фальсификате только на сайте Роспотребнадзором более пятидесяти, а в магазинах по-прежнему продается масло Озерецкого молочного комбината. С общественным предупреждением ОПР и информацией о фальсификате можно ознакомиться здесь .

Мы понимаем, почему Роспотребнадзор не прореагировал на данную публикацию в АИП ОСОКА (хотя, согласно законодательству, сообщения в СМИ, содержащие данные о нарушениях, являются поводом для возбуждения дел об административном правонарушении) – ведь, эта Служба даже на свои собственные сообщения о нарушения законодательства не реагирует. Полный ведомственный абсурд.

Вместе с тем, в соответствии с нормой и буквой Закона «О защите прав потребителей» мы задаем Роспотребнадзору очередной вопрос, одновременно, сопровождая его также официальным письменным запросом: Какие меры пресечения нарушений обязательных требований применил Роспотребнадзор в отношении ЗАО «Озерецкий молочный комбинат», как изготовителя фальсифицированного масла, по результатам проверок продукции этого предприятия самим же Роспотребнадзором?