Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 10-01-2014


 

Маркировка продукции станет предметом судебного разбирательства


В рамках проекта «Знак качества» региональное отделение Объединения потребителей России в Москве провело мероприятия  общественного контроля за соблюдением производителями обязательных требований к качеству молочной продукции.

В сферу внимания общественных контролеров попало детское питание известной марки «Агуша» (производитель ОАО «Вимм-Билль-Данн»), размещение информации на которой вызывает нарекания у потребителей.

В декабре 2013 г. был проведен мониторинг, в ходе которого выяснилось, что на детских творожках «Агуша» маркировка не соответствует установленным требованиям – например, информация об изготовителе, составе продукции, других ее потребительских свойствах практически не поддается прочтению, т.к. нанесена очень мелким убористым шрифтом. В то время как указанная информация должна быть четкой и легко читаемой.

Таким образом, ОАО «Вимм-Билль-Данн» не доводит до потребителей информацию об  изготовителе и реализуемом продукте питания, обеспечивающую возможность  его правильного выбора. Другими словами, нарушает права неопределенного круга потребителей на предоставление необходимой и достоверной информации в наглядной и доступной форме, установленные ст. 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также иными нормативными документами.

Служба контроля проекта «Знак качества» передала материалы мониторинга в Московское экспертно-правовое бюро проекта, функционирующее на базе Объединения потребителей России, которое, в свою очередь, инициировало по данному вопросу судебное разбирательство в Тимирязевском районном суде города Москвы. 

10-01-2014

    Яндекс.Метрика