Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
В какой срок продавец обязан удовлетворить требования потребителя, связанные с некачественным товаром?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Законом РФ "О защите прав потребителей" установлены четкие сроки для удовлетворения  требований потребителя.

Допустим, вы требуете вернуть деньги, продавец обязан сделать это в течение 10 дней.

Если при этом продавцу необходимо провести проверку качества товара, его экспертизу (если потребуется), он обязан уложиться в тот же срок - 10 дней. 

За нарушения сроков потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1%  от цены товара.

С
роки  удовлетворения различных требований потребителя приведены в таблице:


 
Требование потребителя:
Срок удовлетворения требования потребителя:
Безвозмездное устранение недостатков: 
в срок, согласованный с потребителем,
но не более 45 дней
Замена товара:
7 дней (максимум - 1 месяц)
Возврат денет:
10 дней
Уменьшение покупной цены:
10 дней

Еще на эту тему читайте:

В какой срок продавец должен провести проверку качества и экспертизу товара?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ