Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Потребителю Куда пожаловаться Роспотребнадзор по Москве

 



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ГОРОДУ МОСКВЕ


 


Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по городу Москве http://77.rospotrebnadzor.ru/

Адрес: Москва, Графский пер., д. 4/9

Адрес для письменных обращений граждан: 129626, Москва, Графский пер., д. 4/9

Можно отправить жалобу через электронную форму на сайте Роспотребнадзора по Москве.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве работает Общественная приемная.

Работа Общественной приемной предусматривает различные формы поступления обращений: личное посещение, письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), а также устные консультации по телефону «горячей линии».

Консультацию по интересующим вопросам можно получить по следующим телефонам «горячей линии»:

8 (495) 785-37-41;  8 (495) 687-39-61


Режим работы  "горячей линии" и иные подробности уточняйте на сайте Роспотребнадзора  >>> 

 

    Яндекс.Метрика