Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Потребителю Куда пожаловаться Роспотребнадзор


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

(Роспотребнадзор)

 КАК НАЙТИ


Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18/20

Официальный сайт: www.rospotrebnadzor.ru/
 


Управления Роспотребнадзора в субъектах РФ Управление Роспотребнадзора по Москве Управление Роспотребнадзора по Московской области

НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ

 КАК ЖАЛОВАТЬСЯ

Обращение (жалоба) оформляется в письменной форме.
В ней указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон.
В самой жалобе необходимо указать причину обращения,  т.е. кратко изложить суть вопроса (желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа).

Подробнее >>>



     
СКОЛЬКО ЖДАТЬ ОТВЕТА

Ответ обязаны подготовить в течение 30 дней.


Подробнее >>>




 
КОГДА МОГУТ ОТКАЗАТЬ
 

Если гражданин не сообщил данные о себе (фамилию, имя, отчество) и о своем месте жительства

Если гражданин пытается обжаловать решение, вынесенное судом

Если жалоба будет содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица


Если текст жалобы не поддается прочтению

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который уже неоднократно один и тот же государственный орган

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа.  





 

 АКТУАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО РАЗДЕЛА


Жалуемся чиновнику, жалуемся ... на чиновника. Как сделать это правильно





на нарушения прав потребителей в сфере торговли и услуг;

на нарушения банковского законодательства:
- возврат незаконных комиссий, уплаченных заемщиком банку;
- возможность альтернативного выбора суда, а не того, который указан банком в договоре;
- несогласие с передачей долга коллекторскому агентству;
- ограничения банком досрочных платежей;
- запрет на досрочное погашение кредита;
- одностороннее увеличение банком процентной ставки по кредиту;
- навязывание страховки при получении кредита.
на нарушения санитарно-эпидемиологических требований:
- к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению;
- при обращении с отходами производства и потребления (сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов);
- по вопросам санитарного состояния объектов ЖКХ (наличие грызунов, насекомых в помещениях общего пользования жилого дома, захламления подвалов, чердаков жилых домов);
- по условиям проживания граждан (повышенный уровень шума, вибрации, недопустимые параметры микроклимата, повышенные уровни электромагнитых полей, пониженные уровни освещенности).
на проблемы, возникающие при использовании придовомой территории:
- вывоз бытовых отходов, грызуны; 
- размещение предприятий торговли и общественного питания, производственных объектов, автостоянок, станций технического обслуживания и мойки автомобилей,
- использование внутридворовых проездов для проезда транзитного транспорта и т.п.
 
КОГДА РОСПОТРЕБНАДЗОР НЕ ПОМОЖЕТ
Процедура санитарно-эпидемиологической экспертизы (оценки) не распространяется и измерения не проводятся в отношении шума, обусловленного: 
- естественными или случайными явлениями;
- поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории (работа звуковоспроизводящей аппаратуры, игра на музыкальных инструментах, применение пиротехнических средств, громкая речь и пение, выполнение гражданами каких либо бытовых работ, проведением ручных погрузочно-разгрузочных работ, резким закрытием дверей при отсутствии доводчика и.т.п);
- подачей звуковых сигналов и срабатыванием звуковой охранной сигнализации;
- аварийно-спасательными и аварийно-ремонтными работами. Работами по ликвидации последствий аварий и других чрезвычайных ситуаций, не носящими регулярный или плановый характер, в том числе при уборке снега и льда;
- обычной жизнедеятельностью людей;
- проведением массовых мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации и т.п.);
- проведением богослужений, других религиозных обрядов и церемоний в рамках канонических требований соответствующих концессий.
Беспокойство от  шума, проникающего из других помещений, как правило, связано с нарушением требований по звукоизоляции помещений в результате проведенного переустройства и (или) перепланировки. Государственный надзор за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, вопросы согласования и приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, проведении диагностики конструкций и инженерного оборудования многоквартирных домов с применением инструментальных методов контроля их технического состояния, относятся к компетенции Государственной жилищной инспекции.



    Яндекс.Метрика