Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Потребителю Куда пожаловаться Госжилинспекции Москвы и Московской области

 

Государственная жилищная инспекция города Москвы Государственная жилищная инспекция Московской области

Официальный сайт: mgi.mos.ru

Адрес: 129090, Москва, просп. Мира, д.19

Электронная почта: jildoc@post.mos.ru

Телефон: (495) 681-48-01 (приемная), (499) 763-18-56 (для справок)  


«Горячая линия» (круглосуточно):

(495) 681-77-80
(495) 681-21-45
(495) 681-20-54

 

Официальный сайт: gzhi.mosreg.ru

Адрес: 141400, Московская область,г. Химки, ул. Ленинградская, д.1

Электронная почта: mosobl@gilinspector.ru

Телефон: (495) 730 80 51 (для справок), (495) 730 80 39  


    Яндекс.Метрика