Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Потребитель и общество Куда пожаловаться Образец жалобы в жилищную инспекцию

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ

Начальнику Государственной жилищной инспекции
___________ (указать какого города или области)
от______________________ (ФИО)
адрес:_______________________
контактный телефон:____________

 

ЖАЛОБА
на бездействие управляющей организации


Я, проживаю на последнем этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу.  В связи с протечками крыши, одну из комнат в моей квартире постоянно заливает. Из-за этого в квартире _______________________________ (описать подробно, например:  повышенная влажность, на стенах (под обоями), на потолке появился грибок и плесень, приходят в негодность  оконные рамы и межкомнатный двери).

Я неоднократно обращался в управляющую организацию ______________________(указать ее полное название)  с устными и письменными жалобами (перечислить  даты обращений). В результате моих обращений управляющая организация  (перечислить, что было сделано, например: составлен акт о протечках, выполнены частичные ремонтные работы или указать, что не сделано ничего).

Я надлежащим образом и в полном объеме оплачиваю ежемесячные счета, в которые, в том числе,  включена плата за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. Но управляющая организация до настоящего времени  не устранила причину протечек в моей квартире.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170,  работы по ремонту крыши относятся к текущему ремонту общего имущества и должны выполняться управляющей организацией.

На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а также  обязать управляющую организацию _____________  (указать ее полное название) произвести ремонт крыши многоквартирного дома и  возместить причиненные мне убытки путем проведения ремонтных работ в моей квартире. 

О результатах прошу проинформировать меня письменно по указанному выше адресу в установленные законом «Об обращении граждан» сроки.


Приложение:

Приложить копии документов, подтверждающих изложенные вами факты (если они имеются), перечислив каждый из них, например:

1. Копия акта о заливе помещения от _______
2. Копия обращения в управляющую организацию от _______
3. Копия ответа управляющей организации от _______________

 ______________

 ______________

______________ 

дата

подпись

расшифровка подписи (ф.и.о.)

На что еще можно пожаловаться в жилищную инспекцию (жилинспекцию)  >>> Текст Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170   >>>

 

    Яндекс.Метрика