Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Потребителю Куда пожаловаться Образец жалобы в жилищную инспекцию

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ

Начальнику Государственной жилищной инспекции
___________ (указать какого города или области)
от______________________ (ФИО)
адрес:_______________________
контактный телефон:____________

 

ЖАЛОБА
на бездействие управляющей организации


Я, проживаю на последнем этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу.  В связи с протечками крыши, одну из комнат в моей квартире постоянно заливает. Из-за этого в квартире _______________________________ (описать подробно, например:  повышенная влажность, на стенах (под обоями), на потолке появился грибок и плесень, приходят в негодность  оконные рамы и межкомнатный двери).

Я неоднократно обращался в управляющую организацию ______________________(указать ее полное название)  с устными и письменными жалобами (перечислить  даты обращений). В результате моих обращений управляющая организация  (перечислить, что было сделано, например: составлен акт о протечках, выполнены частичные ремонтные работы или указать, что не сделано ничего).

Я надлежащим образом и в полном объеме оплачиваю ежемесячные счета, в которые, в том числе,  включена плата за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. Но управляющая организация до настоящего времени  не устранила причину протечек в моей квартире.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170,  работы по ремонту крыши относятся к текущему ремонту общего имущества и должны выполняться управляющей организацией.

На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а также  обязать управляющую организацию _____________  (указать ее полное название) произвести ремонт крыши многоквартирного дома и  возместить причиненные мне убытки путем проведения ремонтных работ в моей квартире. 

О результатах прошу проинформировать меня письменно по указанному выше адресу в установленные законом «Об обращении граждан» сроки.


Приложение:

Приложить копии документов, подтверждающих изложенные вами факты (если они имеются), перечислив каждый из них, например:

1. Копия акта о заливе помещения от _______
2. Копия обращения в управляющую организацию от _______
3. Копия ответа управляющей организации от _______________

 ______________

 ______________

______________ 

дата

подпись

расшифровка подписи (ф.и.о.)

На что еще можно пожаловаться в жилищную инспекцию (жилинспекцию)  >>> Текст Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170   >>>

 

    Яндекс.Метрика