Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 20-02-2014


«Знак качества» начал общественное расследование деятельности торговой сети


20-02-2014
Служба общественного контроля проекта  "Знак качества" и Управление потребительской безопасности Объединения потребителей России приступили к проведению общественного расследования в отношении торговой сети магазинов «Диваны и кресла». Причиной для начала такого серьезного процесса стали многочисленные жалобы и обращения потребителей в различные инстанции – в приемные Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», к депутатам, юристам Объединения потребителей России.
В своих заявлениях граждане указывали, что в магазинах «Диваны и кресла» не только нарушаются сроки изготовления мебели, которая была предварительно оплачена, но и часто просто не выполняют договорные обязательства - не предоставляют заказанный товар и не возвращают деньги, а продавцы не реагируют на претензии потребителей.

Служба общественного контроля проекта вместе с покупателями провела мониторинг мест торговли сети «Диваны и кресла», указанных заявителями и установила, что продажа мебели в них уже не ведется, в тех же местах, где еще оставались признаки торговой деятельности, продавцы избегали отвечать на вопросы или просто скрывались от контролеров. 

«- Перефразируя фразу Остапа Бендера, можно сказать, что «Диваны и кресла» разбегаются как тараканы. – Прокомментировал начало расследования Михаил Тимирев – руководитель Службы общественного контроля проекта. Торговые точки закрываются с быстротой, которая вызывает обоснованное подозрение, «умирают» номера контактных телефонов, исчезают сайты компании. Все это наводит на мысль, что у торговой сети появились системные и серьезные проблемы, от которых стали страдать потребители. Наши опасения подтвердили в Роспотребнадзоре, откуда сообщают, что «определить местонахождение субъектов предпринимательской деятельности, реализующих товар под брендом «Диваны и кресла» не представляется возможным».

В связи с этими обстоятельствами и масштабом нарушения прав потребителей, мы подключили к работе юристов из Управления потребительской безопасности Объединения потребителей России для проведения общественного расследования деятельности сети «Диваны и кресла» и журналистов из одного столичного издания. У нас уже подготовлено достаточно материалов из разных районов и даже городов, которые можно объединить в целостную картину и передать в правоохранительные органы. Пока же мы направили во многие торговые центры, где реализуется мебель, уведомление о ситуации, сложившейся вокруг торговой сети «Диваны и кресла». Наша задача – пресечь неправомерные действия продавцов и минимизировать убытки граждан».

О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ДИВАНЫ И КРЕСЛА"


Еще по теме:

    Яндекс.Метрика