Главная
Законодательство о правах потребителей
Школа потребителя
Вопросы и ответы
Контакты
Информация о Движении
Новости
Основные документы
Проекты
Председатель Движения
Центральный Совет
Региональные и местные отделения
Структура
Добровольная финансовая поддержка Движения
Потребителю
Куда пожаловаться
Рейтинги, реестры, опросы
Актуальные публикации
Советы потребителям
Экспертное мнение
Роспотребнадзор разъясняет
Осторожно - мошенники!
Защита потребителей - сведения из истории
Библиотека потребителя
Закон "О защите прав потребителей"
Кого и когда защищает Закон "О защите прав потребителей"
Когда закон "О защите прав потребителей" нас не защищает
Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи
Претензия потребителя - как написать и как вручить
Судебная защита прав потребителей
Верховный суд РФ о защите прав потребителей
Книги о правах потребителей
Словарь юридических терминов
Особенности рассмотрения обращений граждан в органах власти
Жалоба на адвоката
Вопрос-ответ
Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
ВОПРОС - ОТВЕТ
В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей
ЕЩЕ НА САЙТЕ ЧИТАЮТ:
Разъясняем права потребителей
Важно для потребителей
Осторожно - мошенники!
Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует
Сдал в сервисный центр сотовый телефон. Срок ремонта указан 45 дней. После указанного срока прошло еще 30 дней, но аппарат не отремонтирован. Какие мои права потребителя?
Ответ...
После покупки туфель попала под дождь, после которого туфли пришли в полную негодность. Продавец отказалась возвращать деньги, ссылаясь на то, что туфли – модельные и не предназначены для нахождения под дождем. Эту надпись я действительно увидела в товарном чеке, переданном мне при покупке. Обувь действительно делится по назначению?
Ответ...
Я приобрела костюм. Через 3 месяца порвалась подкладка и стали «рассыпаться» нитки на боковых швах. Гарантийный срок, установленный продавцом, составлял 30 дней и уже истек. На мой взгляд, это явно производственный брак. Есть ли у меня какие-то права в этом случае?
Ответ...
Сломалась СВЧ-печь. Обратился к продавцу с требованием об устранении недостатков. Он установил срок ремонта - 30 дней. Но СВЧ-печь мне очень необходима! Имею ли я право потребовать от продавца аналогичный товар на период ремонта?
Ответ...
Закон «О защите прав потребителей» дает определение понятию «существенный недостаток товара». А что такое существенный недостаток выполненной работы?
Ответ...
Слесарь из ДЭЗа менял кран в моей квартире. Деньги ему я заплатил. Через два дня кран сорвало и я затопил соседей. Могут ли я предъявить ДЭЗу претензии и заставить его компенсировать убытки, которые я понес по вине их нерадивого работника.
Ответ...
Купил в аптеке тонометр для престарелой матери. Однако ей пользоваться им неудобно. Могу ли я его вернуть?
Ответ...
Привезли товар из интернет магазина - инструкция на русском языке отсутствует! Пытаюсь получите ее от них - пока результатов нет. Как лучше поступить, что предпринять?
Ответ...
Мною была приобретена гарнитура для телефона. Постоянно отключалась самопроизвольно. Была сдана для ремонта в салон. На данный момент она мне не возращена (прошло 53 календарных дня). Могу ли я требовать каких-либо компенсаций, например неустойку?
Ответ...
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Главная
|
Законодательство о правах потребителей
|
Школа потребителя
|
Вопросы и ответы
|
Контакты
Copyright © 2001 - 2022
«Ру Дизайн»
Профессиональное создание сайтов, комплексное продвижение сайта и реклама в интернете.