Главная
Законодательство о правах потребителей
Школа потребителя
Вопросы и ответы
Контакты
Информация о Движении
Новости
Основные документы
Проекты
Председатель Движения
Центральный Совет
Региональные и местные отделения
Структура
Добровольная финансовая поддержка Движения
Потребителю
Куда пожаловаться
Рейтинги, реестры, опросы
Актуальные публикации
Советы потребителям
Экспертное мнение
Роспотребнадзор разъясняет
Осторожно - мошенники!
Защита потребителей - сведения из истории
Библиотека потребителя
Закон "О защите прав потребителей"
Кого и когда защищает Закон "О защите прав потребителей"
Когда закон "О защите прав потребителей" нас не защищает
Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи
Претензия потребителя - как написать и как вручить
Судебная защита прав потребителей
Верховный суд РФ о защите прав потребителей
Книги о правах потребителей
Словарь юридических терминов
Особенности рассмотрения обращений граждан в органах власти
Жалоба на адвоката
Вопрос-ответ
Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
ВОПРОС - ОТВЕТ
В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей
ЕЩЕ НА САЙТЕ ЧИТАЮТ:
Разъясняем права потребителей
Важно для потребителей
Осторожно - мошенники!
Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует
Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...
Подскажите, пожалуйста, как следует действовать в следующей ситуации. 26.03.17 года мной была приобретена куртка в магазине G***s. Цена на ценнике была указана следующим образом: 13490 - 50% =6690 (цена от 27.01.2017) При оплате на кассе сумма составила 7690 рублей. На вопрос почему отличается цена на кассе от цены на ценнике продавец указал на табличку: " приносим свои извинения, в магазине переучет, цена на ценнике может не совпадать с ценной на кассе". Покупку я оплатила по стоимости 7690. Нет ли нарушений со стороны продавца и можно ли в таких случаях писать претензию с просьбой вернуть разницу цены на ценнике и в чеке по истечении нескольких дней после покупки?
Ответ...
Я приобрела в интернет - магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю после его приобретения из увлажнителя начала вытекать вся имеющаяся в нем вода. При визуальном его осмотре мной были обнаружены повреждения резьбы на крышке водного резервуара, как я поняла из-за некачественного пластика. При обращении к продавцу в принятии некачественного товара и возврате денег за него мне было отказано. Как объяснил продавец, что это механическое повреждение и мне необходимо обратиться самой в сервисный центр для ремонта прибора. Подскажите, прав ли продавец в данном случае.
Ответ...
Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон. Дома обнаружила, что телефон не заряжается. В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день. Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи. На просьбу о возврате денежных средств- нам отказывают. Говорят, что ничего не вернут, пока не проверят телефон. В магазине хамят, говорят-можете подавать на нас в суд, у нас юристы, мы ничего не боимся. В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся. Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли. Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме - на каком основании они отказываются возвращать деньги. Получается, что им закон не писан и они живут по своим законам- как им вздумается? Так что-ли?
Ответ...
Мы заказали кухню, заключив договор с индивидуальным предпринимателем (ИП). Деньги оплатили полностью.По договору срок его исполнения истек в ноябре 2013 года. Но заказ наш так и не выполнен, от ИП - одни обещания. Он закрыл свой ИП. На кого теперь подавать в суд? ИП не существует, подавать на него как на физическое лицо?
Ответ...
В какой срок продавец должен провести проверку качества и экспертизу товара?
Ответ...
В какой срок продавец обязан удовлетворить требования потребителя, связанные с некачественным товаром?
Ответ...
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Главная
|
Законодательство о правах потребителей
|
Школа потребителя
|
Вопросы и ответы
|
Контакты
Copyright © 2001 - 2022
«Ру Дизайн»
Профессиональное создание сайтов, комплексное продвижение сайта и реклама в интернете.