Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 6-06-2014


Ситуация на рынке страхования - под пристальным вниманием Объединения потребителей России


6-06-2014

Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов принял участие в работе XII Международной конференции по страхованию, прошедшей 5-6 июня 2014 г. в Москве.

Конференция была посвящена текущей ситуации на рынке страхования, путям его развития, наиболее актуальным проблемам, стоящим перед страховым сообществом, развитию страховой отрасли в рамках ЕврАзЭС. Одной из самых популярных тем для обсуждения стало положение на рынке ОСАГО в т.ч. в контексте соблюдения прав потребителей. Этому вопросу был посвящён отдельный круглый стол с участием представителей Верховного суда, Роспотребнадзора, руководства ВСС.

"Термин «потребитель» применительно к страховой отрасли гораздо чаще звучало в выступлениях иностранных гостей конференции, нежели представителей российского страхового сообщества. Для французских или немецких страховщиков потребитель — это партнёр по развитию бизнеса, представители потребителей и их организаций являются регулярными участниками круглых столов, организуемых страховыми компаниями для обсуждения вопросов развития продуктовых линеек, повышения качества сервиса и других, связанных с развитием бизнеса. В российской практике, к сожалению, слово «потребитель» чаще всего употребляется вместе со словами «жалобы», «суды», «нарушение прав». Российской страховой отрасли понадобится потратить немало времени и сил, чтобы по уровню взаимодействия с потребителями встать на один уровень с развитыми страховыми рынками. Но это совершенно необходимое условие для выхода отрасли из кризиса",- отметил Андрей Крупнов.

    Яндекс.Метрика