|
|
|
|
17-05-2016
В Школе муниципального политика завершился весенний семестр
Сегодня 17 мая в Школе муниципального политика, организованной Объединением потребителей России, состоялся заключительный вебинар весеннего семестра по спецкурсу «Действия в интересах народного большинства».
«Действия в интересах народного большинства» был вторым спецкурсом в программе Школы муниципального политика – 2016 и носил практических характер – в его рамках слушатели Школы получали консультации об организации и осуществлению своей общественно-политической деятельности. Весенний семестр Школы в этом году продолжился на месяц больше запланированного, чтобы связано с участием многих ее слушателей в кампании предварительного партийного голосования по выдвижению кандидатов для участия в выборах депутатов в Государственную думу седьмого созыва.
Слушатели Школы, прослушав первый спецкурс весеннего семестра «Основы Политики Народного Большинства», в течение полутора месяцев группами и индивидуально получали практические рекомендации с учетом характера их деятельности на местном уровне в формате Интернет – коллоквиумов. Практика Интернет – коллоквиумов, проводимых руководителями Школы Алексеем Корягиным и Владимиром Поздеевым, показала свою полезность в ходе участия слушателей ШМП в дебатах в рамках предварительного партийного голосования «Единой России». Так все участники партийных праймериз, построили свою кампанию на основе единого программного блока Объединения потребителей России - «Общественные потребительские инициативы», дополнив его специальной частью, которая формировалась на основе наказов жителей и проведенных социальных исследований местного уровня. В этой связи консультации для слушателей Школы были продлены фактически до завершения их участия в дебатах предварительного голосования.
Осенний семестр Школы муниципального политика запланирован на октябрь – ноябрь этого года и будет проводиться по новой программе, в которую предварительно включены спецкурсы «Основы общественной власти» и «Финансирование общественных организаций».
|
|
|