Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 24-11-2020

24-11-2020

"Наталия Старостина объясняет" - новая рубрика в социальных сетях


 Наталия Старостина
23 ноября 2020 года на официальной странице Объединения потребителей России в социальных сетях была представлена новая рубрика “Наталия Старостина объясняет”.

В новой рубрике председатель ОПР Наталия Старостина будет отвечать на самые актуальные и часто задаваемые вопросы потребителей.
 
Первый пост рубрики рассказывает о ситуации с отказом в возврате денег за некачественный телефон. С такой проблемой может столкнуться каждый потребитель. Как действовать – объясняет Наталия Старостина. 
 

Пресс-служба ОПР

 ЧИТАТЬ ПОСТ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ:

     

    Яндекс.Метрика