Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 31-10-2022




31-10-2022

Осенние консультации в Объединении потребителей России 

 
ПЕРСПЕКТИВЫ И ТРИ «МИНУСА»    
ДВЕРИ ДВИЖЕНИЯ ОТКРЫТЫ ДЛЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ    


Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России:
Друзья! В октябре я завершил персональные онлайн-консультации с председателями местных и региональных отделений ОПР, членами Центрального совета нашего Движения, с некоторыми нашими товарищами удалось встретиться лично.

Состоявшиеся осенние консультации в формате личного разговора себя оправдали, они были полезны и для меня лично и для большинства руководителей структурных отделений ОПР.

Какие главные выводы из проведенного обмена мнений?
Выделю три основных «минуса» в общественной деятельности наших отделений.


 1 В ходе деятельности на местном и региональном уровне нельзя забывать о высокой подвижнической миссии ОПР и наших принципах: мы – участники ОПР, представители Народного Большинства России, в первую очередь, интересов обыкновенных, малообеспеченных людей – понимаем и решаем их жизненные проблемы. Буквально все другие «общественные» организации защищают бизнес и его деньги - это факт.

Защищая потребительские, то есть социальные права граждан, мы воспрепятствуем обеднению и обнищанию нашего народонаселения, самоуправству коррумпированных чиновников, противоправным действиям предпринимателей.

Такое патриотическое понимание нашей «роли в истории» помогает возвыситься над текущей суетой и продолжать свою работу на высокой ноте. И то, что мы выполняем такую благородную миссию не надо замалчивать, наоборот – напоминать об этом людям, чиновникам, коммерсантам и т.д.. Каждый из нас имеет право на благополучную жизнь!


 2 У некоторых наших товарищей ощущается некая растерянность в работе на местном уровне из-за общей обстановки в стране (мол, а до защиты ли прав потребителей сейчас?).

Наоборот, наша деятельность по защите потребительских интересов и прав граждан (от частных проблем до общенациональных вопросов в потребительской сфере) необходима как-никогда и её значение будет только возрастать.

И тот из нас, кто сейчас напряженно продолжает заниматься делом, уже в ближайшем будущем сможет значительно продвинуться в профессиональном и политическом плане.

Не сомневаюсь, что общественная деятельность в сфере интересов потребителей станет ещё наиболее значимой и востребованной в ближайшие годы.


 3 Значительным недостатком в работе местных и региональных отделений является абсолютное отсутствие своего актива, часто один председатель отделения в своем лице и является всем «коллективом» своего отделения.

Понятно, что значительного результата без товарищей по борьбе - сторонников, помощников, юристов, контролеров и др. участников – добиться не получится. Общественная деятельность и заключается в умении лидера привлечь и объединить вокруг себя общество-жизненно активных людей.

Как работать на местном уровне? что «даёт» ОПР? - ответы на эти и другие актуальные вопросы даны в моих тезисах, размещенных на сайте ОПР и на моей странице ВКонтакте. Движению нужны активные люди – студенты, пенсионеры, и т.д., - и такие потенциальные сторонники нашего дела всегда есть.

Двери ОПР на всех уровнях всегда открыты для новых участников!

Несколько слов о главной (или одной из главных) теме в нашей деятельности.

В ближайшей перспективе такой темой (направлением) будет являться защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг (включая капитальный ремонт, благоустройство территорий, споры с естественными и «неестественными» монополистами, коммунальные отходы и другие, связанные с ЖКХ моменты).

Наше жильё - дом, квартира – для большинства из нас - главный и часто единственный «актив», который надо уметь защитить и сохранить, но он постоянно подвергается обкрадыванию со стороны коммунальщиков.

Этой главной теме, как направлению деятельности всего Движения, мы будем уделять первостепенное внимание, работа в этом направлении уже ведется (расскажу об этом в следующих публикациях).

Добавлю, что тема защиты прав граждан в сфере ЖКХ, если её грамотно развернуть, очень выигрышная и в электоральном смысле.

ДРУЗЬЯ! У Бехтерева был хороший девиз, который подходит и нам – «Общими усилиями к общему благу!» Наша общественная деятельность продолжается. Благополучия всем и каждому!