Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 27-03-13

 

Рейды в магазинах сети «Пятерочка» продолжаются

27 марта общественные контролеры Объединения потребителей России, активисты проекта «Народный контроль» Корнилова Екатерина, Щебетовская Наталья, Захаров Артем во главе с председателем местного отделения Объединения потребителей России в САО г. Москвы Антоном Морозовым провели очередной рейд в магазине «Пятёрочка», расположенном по адресу: ул. Расковой, д.14.

Этот магазин общественные контролеры уже посещали в декабре 2012 года в рамках общественной потребительской акции – «Эстафета контроля». О его неутешительных итогах  были  извещены  контрольно-надзорные органы.

Не смотря на то, что Департаментом торговли и услуг города Москвы была проведена внеплановая проверка этого магазина и вынесено предписание об устранении нарушений действующего законодательства, в ходе нынешнего рейда общественными контролерами вновь были зафиксированы многочисленные нарушения, такие как:

- отсутствие ценников на товарах;
- неправильное расположение ценников на витрине (на ценнике указаны салаты, а выставлена кондитерская продукция);
- развесные товары не надлежащего качества (куры, креветки, палочки куриные, пельмени, картофель фри).

В ходе рейда контролеры обнаружили товары с нарушенной упаковкой, зафиксировали, что товары размещены  с нарушением правил товарного соседства. Контролеры отметили, что у покупателей возникают трудности с передвижением по торговому залу магазина из-за нагромождения коробок с товаром, а также с выбором нужных товаров, т.к. на их упаковке часто  отсутствует надлежащая информация  о производителях, не указаны сроки изготовления и сроки годности товаров.

Соответствующее уведомление о выявленных в ходе общественного контроля нарушениях Объединение потребителей России направит в контрольно-надзорные органы.

27-03-13

 


    Яндекс.Метрика