Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 16-04-13


Ничего за полмиллиона

Смотреть сюжет ТРК «Истоки» по результатам рейда общественного контроля
«Объединения потребителей России», город Орел, 16.04.2013

Счёт за невидимую работу прислала Управляющая компания жителям дома номер 5 по улице Рощинской. За год ЖРЭУ №4 проделала "весомую работу", аж на полмиллиона рублей. Вот только, как считают жильцы дома - мало того, что всё осталось на своих местах, так их ещё и обокрали, списав со счёта деньги, отложенные на ремонт в подъезде. Для того, чтобы оспорить выставленную круглую сумму жители дома обратились в Орловское отделение «Объединения потребителей России», а также пригласили к себе ревизоров из "Жилинспекции". Подробнее в нашем сюжете.

Ничего за полмиллиона! Такой счет получили жильцы дома номер 5 по Рощинской улице. Правда в сметах, которые им предоставила их Управляющая Компания - ЖРЭУ номер 4 значится обширный список работ. Как утверждают жильцы, за прошедший год в доме не изменилось ровным счетом ничего.  Поэтому, позвав жилинспекцию, жители дома устроили целую экскурсию. Сравнивая то, что написано в самом отчёте и то что есть на самом деле - комиссии пришлось обойти весь дом. Самые крупные расходы, судя по отчетам УК жители должны за техническое обслуживание и технический осмотр общедомовых инженерных сетей, кровли, чердаков а также подвалов. Первым делом туда и пошли.

Тут работами на 100 с лишним тысяч точно не пахнет. Далее нарушения нашли и в подъездах, и на крыше.... Пока представитель жилинспекции делал пометки, Валерий Курман, председатель Орловского отделения «Объединения потребителей России», по совместительству советник Главы администрации города Орла, по окончанию такой экскурсии сделал свои выводы... Теперь жильцам этого дома предстоит ждать решения экспертизы «Жилинспекции», и если, действительно, выяснится, что управляющая компания никаких работ на данную сумму не производила, тогда жители могут потребовать вернуть свои деньги назад. Кстати, вполне возможно, что такие случаи не единичны. Нужно лишь помнить, что у жителей всегда есть право требовать от своей управляющей компании подробные отчёты об итогах ее работы.

Только будьте готовы к тому, что увиденное может оказаться для вас сюрпризом. Не забывайте, что вашими деньгами управлять должны именно вы, чтобы знать куда, сколько и на что они тратятся.

Ну, а, если у вас возникнут такие же вопросы, как и у жильцов этого дома, то обращайтесь в Жилинспекцию или в Объединение потребителей России. Это ваше право.


Еще на эту тему:

"Коммунальная дружина"  - видеосюжет Первого Областного Портала Новостей (г.Орел)

Все ходы записаны - материал с сайта  http://orelgazeta.ru (Орловская Городская газета)

В Северном районе общественники проверили отчёт коммунальщиков по текущему ремонту дома - материал с сайта http://orel.bezformata.ru